PostHeaderIcon Сдаем экзамены в ГИБДД

Главный раздел - Обзоры и статьи

вождение автомобиля Профессиональный инструктор по вождению не только учит своего курсанта управлять транспортным средством, но и готовит его к сдаче практического экзамена на право получения водительского удостоверения.

Сдаем экзамены в ГИБДД

        Для получения водительского удостоверения необходимо сдать два этапа практического экзамена.

     Первый - автодром.

     Второй - вождение в условиях городского потока.

     С первым этапом все более или менее просто - необходимо выучить и понять как делаются упражнения. И на экзамене неторопливо выполнить их. Без нервозности!!! Основная проблема на этом этапе - это не умение и не знание, как делать тот или иной элемент, а нервы и спешка. Успокойте себя - "если завалю один элемент, то будет вторая попытка!" Хотя, конечно, лучше все сдавать с первого раза.

     Гораздо сложнее - это второй этап практического экзамена. К нему необходимо готовиться очень серьезно! Здесь необходимо набрать менее 5 отрицательных балов. Набираете 4 – получаете водительское удостоверение, набираете 5 «минусов» - отправляетесь готовиться к пересдаче.


      Давайте попробуем разобраться с самыми распространенными ошибками, которые люди совершают, сдавая второй этап экзамена. Это поможет вам во время обучения развить необходимые навыки и качества, для успешной сдачи с первого раза.

    К сожалению, у некоторых курсантов несколько увеличена самооценка: "я хорошо езжу, мне больше учиться не надо, дополнительные занятия только вымогают деньги..." и так далее в подобном духе. В результате эти ученики сдают экзамены в ГИБДД, но вопрос: с какой попытки? Да, быть может, для самостоятельного, к сожалению, не осмысленного управления транспортным средством в условиях интенсивного потока, этот курсант и готов, но сдать экзамен - нет!!!.

  Многие ученики, получив первые водительские навыки, уже считают себя "ШУМАХЕРАМИ". Это одна из причин провала на экзамене - СКОРОСТЬ. Когда ученик, да и нетолько он, ездит со скоростью 60 км/ч - он не нарушает ПДД, но он провоцирует сам себя на другие ошибки - вовремя не увидил пешехода, проехал перекресток под желтый, остановился на перекрестке за стоп линией, не заметил запрещающего остановку знака и остановился.... Этот перечень можно продолжать долго.

     А зачем? Скорость учебного автомобиля должна быть 40км/ч-50км/ч и только по первой полосе. Если дорожная обстановка вас вынудила перестроиться далее - только тогда курсант должен двигаться со скоростью потока, а когда первая полоса освободится необходимо опять вернуться в первую полосу. При движении со скоростью в среднем 45км/ч вы все увидите и многое успеете сделать без резких движений и торможений.

     Вторая причина - пешеходы. Учитесь пропускать этих участников движения правильно. Подробно этот урок будет изложен в видеоуроках на club-y. Здесь же могу сказать следующее - учитесь смотреть далеко вперед - за 200-300 метров от автомобиля, переводите взгляд справа на лево и никогда сразу не уезжайте с пешеходного перехода - посмотрите по сторонам, нет ли там новой партии "ползущих бабушек". Наберитесь терпения и ждите.

      Третья причина - это психологическая подготовка к экзамену. Любой экзамен – это повод для волнения. Подбадривайте себя - у вас все получалось на занятиях, и сейчас получится! Что касается внимания – постарайтесь абстрагироваться, сосредоточьтесь на дороге, банально, но наверно только таким образом можно контролировать ситуацию.

      Четвертая причина - мало опыта, т.е. недостаточно хорошая, квалифицированная подготовка к экзамену. Эту причину поможет решить только хороший и грамотный инструктор по вождению. Но и вы можете себе помочь. Поймите - хорошо управлять автомобилем, не значит сдать экзамен с первого раза. На экзамене надо управлять автомобилем правильно и соблюдая ПДД. Это не просто. К этому надо готовиться и практически и морально. Так вот: практика с инструктора, а моральная подготовка - с вас.

Помните, что автоинструктор - ваш друг, обращайтесь к нему за помощью и советами.

CLUB-y рекомендует лучших автоинструкторов!!!

 

Комментарии  

 
+3 #1 Ирин_Ко 30.05.2013 17:01
Пишу, что называется по свежим ощущениям. Сегодня сдала "город"с первого раза. Оказывается ничего страшного в экзамене нет, главное четко выполнять команды инспектора. Да еще по поводу нервов. Тут следующая ситуация - экзамен это стресс, который является не только главным врагом, но и самым главным союзником. Поэтому по себе могу сказать, что лучше никаких успокаительных не принимать, они расслабляют и притупляют внимание. Опять же хочется посоветовать - комментируйте дорожную обстановку на экзамене: во-первых позволяет успокоиться и принять верное решение, а во-вторых инспектору и инструктору будет понятен ход ваших мыслей, что в свою очередь позволит избежать грубых ошибок.
Цитировать | Сообщить модератору
 
Создать статью
Голосуем - не стесняемся!!!
Что влияет на Ваш выбор автоинструктора?